вторник, 11 января 2011 г.

Мое первое серьезное (для меня) творение...

У брата в декабре родился сыночек.Для него и его семьи я решила приготовить подарок своими руками. Принимайте на суд. Коробочку брала готовую из-под ингалятора и  обклеивала - первый блин немножко комом вышел - уголки немного неаккуратные))).

Внутри открытка, объявлялка (форма взята с июньского пряника) и мини-альбомчик.
 Открытка.



 Объявлялка

Мой первый миник. Очень понравилась бумага Webster's Pages. Вот и получился альбомчик в ретро?-стиле. Он раскрывается полностью (лента, которой завязан миник, расправляется), но можно и как обычный альбом полистать.





3 комментария:

  1. Молодец!!!Для первого альбома МЕГА-КРУТО!!! Я вот ещё не сделала сама ни одного альбома(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Старалась для братика!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Все так продуманно, каждая деталька, каждая страничка. Все просто супер!

    ОтветитьУдалить